Гарантия на товар

Гарантия на товар
Гарантия
Компания LIFE PAY очень тщательно отбирает поставщиков оборудования. Перед тем, как включить в наш ассортимент очередной бренд, мы его внимательно проверяем. Параметров для проверки много. Вот некоторые из них:
  • срок работы компании на рынке;
  • собственный центр разработки и поддержки продукта;
  • сеть авторизованных центров по всей России;
  • среднее время наработки на отказ;
  • уровень удовлетворенности клиентов.
Тем не менее устройства иногда выходят из строя и им необходимо профессиональное сервисное обслуживание.

Для обращения в сервисный центр желательны:

  • документ об оплате (накладная, электронный или бумажный чек);
  • описание неисправности устройства от вашего технического специалиста;
  • предварительно определить тип ремонта: платный или гарантийный;
  • адрес сервисного центра. Можно найти здесь.
После этого можно обратиться напрямую в авторизованный сервисный центр или связаться с нашей службой поддержки. Контакты здесь.
Тип ремонта зависит от срока гарантии и условий, при которых произошла поломка. Если срок гарантии истек, а на оборудование, например, была пролита вода, значит, ремонт не гарантийный. Если же гарантия еще действует, а оборудование просто перестало работать, скорее всего, ремонт гарантийный.
 
Срок гарантии
Сроки гарантии устанавливаются производителем конкретного оборудования. Гарантия на различные типы оборудования отличается. В среднем, сроки на оборудование в нашем каталоге такие:
Точный срок гарантии указан в гарантийном талоне, который вы получили с оборудованием. Также, о сроках гарантии вы можете узнать при оформлении заказа через нашего специалиста отдела продаж.
Ваш город - Ашберн,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии