Возврат юридическими лицам

Возврат юридическими лицам
Возврат юридическими лицами и ИП
Просим учесть, что правила возврата товара юридическими лицами отличаются от правил для частных лиц. Возврат от юридического лица к юридическому регулируется:
Для возврата обращайтесь в службу поддержки пользователей. При обращении просим вас учитывать изложенные ниже моменты. Только учитывая их, мы рассматриваем ваши обращения по возврату.
Для юридических лиц и ИП возможен возврат:
  • В случае неустранимых недостатков, подтвержденных заключением авторизованного сервисного центра производителя.
  • Неверно скомплектованного товара по нашей вине.
  • Оплаченного, но не отгруженного товара.
Если мы ошиблись, комплектуя ваш заказ, вы можете:
  • Вернуть заказ полностью, включая дополнительные услуги и стоимость доставки.
  • Оставить часть заказа, а остальное вернуть.
При частичном возврате стоимость доставки не возвращается.
При частичном возврате, так же как и при полном, мы возвращаем вам стоимость дополнительных услуг, но с одним исключением: при частичном возврате возвращаются деньги не за все услуги, а только по возвращаемому товару.
Если у вас на руках заключение сервисного центра:
  • Вы можете вернуть полную стоимость оборудования на момент его покупки
  • Можете приобрести другое оборудование на сумму возврата

Мы с радостью поможем выбрать другое оборудование и предложим конкурентную цену!

Если не отгруженный товар вам не нужен:
  • Вы можете вернуть сумму полностью
  • Вы можете вернуть часть суммы и отгрузить часть заказа
  • Вы можете изменить состав заказа в соответствии с новыми потребностями
Исключение по возврату составляют зарегистрированные на вас фискальные накопители, фискальные регистраторы, электронные цифровые подписи и другое оборудование и услуги, которые настраиваются под клиента и более не могут использоваться как новые и\или не подлежит повторной реализации.
Для быстрого возврата юридическому лицу или ИП:
  • Позвонить по нашему телефону 8 800 555 23 62
  • Или написать на Help@life-pay.ru
  • Сообщить номер вашего заказа
  • Сообщите, что у вас есть:
    • заключение о неустранимом дефекте от авторизованного сервисного центра
    • желание вернуть деньги за не отгруженный оплаченный товар
    • вы получили товар, не соответствующий заказу
  • В случае получения заключения о неустранимом дефекте, сообщить адрес, телефон и название сервисного центра, выдавшего заключение.
  • При наличии телефона контактного лица в сервисном центре, просьба предоставить и его. Наличие телефона и конкретного человека в СЦ значительно ускорит процесс.
  • Согласуйте необходимые для возврата документы и дождитесь поступления денег на расчетный счет.
Ваш город - Ашберн,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии